Тема недели: «Наш быт»
с 23.10 по 27.10
Программное содержание:
- Расширение
представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать
показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать
движения рук по предмету и его частям.
- Развитие умения определять цвет, величину, форму,
вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе
(далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань,
глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).
- Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда)
Рекомендуем родителям:
- - выполнение
несложных действий с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
-
- называние
предметов домашнего окружения и действий, которые с ними выполняются;
-
отгадывание
загадок о предметах быта;
- - обыгрывание ситуации «Кукла собирается на прогулку»,
«Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
- - рассматривание
с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро,
кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
- - придумывание
предложений о том, что делает мама (папа);
- прогулка
по городу, обращение внимания на чистоту улиц, рассказ о профессии дворника, о
том, что чистая улица результат его труда.классифицировать
(посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий