Тема недели:
«Народная культура и традиции»
16.10 по 20.10
Программное содержание:
1. Развитие
и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной
культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного,
декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной
литературы; слушания музыкальных произведений.
2.
Ознакомление
со способами действий с предметами быта, их функциями.
3.
Развитие
умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).
4.
Расширение
представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.).
Ознакомление с народными промыслами.
Рекомендовать родителям:
- посетить выставки народных промыслов: народного декоративно-прикладного искусства;
- домашнее
чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера
героев, их поступков, отношениях друг с другом;
- поиграть
с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто
бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю».
Тема недели: «Я-человек»
с 09.10 по 13.10
Программное содержание:
1.
Развитие представления о себе как о человеке: я –
мальчик (девочка), хожу в детский сад, в
группе мои друзья.
2.
Формирование интереса к изучению себя, своих физических
возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).
3.
Формирование представлений детей о людях (взрослых и
сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных
эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и
родственных отношениях.
4.
Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать
с ним
Рекомендуем родителям:
- совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);
- совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);
-
побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
-
прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело
человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги»,
В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк
«Как Маша стала большой»;
Комментариев нет:
Отправить комментарий